СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДВУХ ГЛАВНЫХ СТРАТЕГИЙ ВЕДЕНИЯ P2P-БОЁВ В ИГРАХ КЛАССА «ТРИ-В-РЯД» НА ПРИМЕРЕ ФИОЛЕТОВОГО МОНОЦВЕТА И ФИОЛЕТОВО-КРАСНОГО 3/2 В ИГРЕ EMPIRES & PUZZLES
Аннотация
В статье приводится сравнение эффективности проведения P2P-боёв различными типами команд в компьютерных играх класса «три-в-ряд». Сравнение осуществлено на основе результатов 100 проведённых боёв фиолетовой моноцветной командой и 100 боёв командой с 3 фиолетовыми героями и 2 красными. Герои команд были подобраны таким образом, чтобы их боевые навыки были сравнимы друг с другом. Результаты боёв были проанализированы статистическими методами, в заключении даны рекомендации по использованию того или иного способа формирования команд в зависимости от различных факторов и характеристик команд обороны. Результаты могут быть использованы для решения задачи распределения ресурсов в некоторых специфических условиях. Статья будет интересна как игрокам, так и специалистам по математическому моделированию экономических проблем.
Литература
2.Steen E. V. Skill or Luck? Biases of Rational Agents // In: RePEc, SSRN Electronic Journal, October 2002. — DOI: 10.2139/ssrn.319972. 3.Kremlev A. G. Osnovnye ponyatiya teorii igr: uchebnoe posobie / A. G. Kremlev. — Ekaterinburg: Izd-vo Ural. un-ta, 2016. — 144 s.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.