ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Аннотация
Статья посвящена описанию особенностей и отдельных элементов системы привлечения капитала
предприятиями розничной торговли в России и на мировом рынке. Автор выявляет цели финансирования
предприятий и конкретные инструменты, которые игроки используют на широком рынке. Описывая
динамику развития сферы ритейла в Российской Федерации, автор анализирует яркие проблемы в сфере
финансирования, с которыми сталкиваются представители бизнеса. Более того, описанные в статье
инструменты финансирования рассматриваются с точки зрения потенциальных выгоды и рисков для
компаний и сетей розничной торговли. Также проводится сравнение методов финансирования в каждом
сегменте рынка: среди небольших предприятий, крупных компаний и больших сетей.
Литература
2. “From relationships to experiences in retail financial services” by Deirdre O'Loughlin, Isabelle Szmigin, Peter Turnbull, 2004
3. “Organisational Change and Retail Finance” by Richard Harper, David Randall, Mark Rouncefield, 1999
4. “Technological Innovation in Retail Finance: International Historical Perspectives” by Bernardo Batiz-Lazo, J. Carles Maixé-Altés, Paul Thomes, 2011
5. “The Equity Market Implications of the Retail Investment Boom” by Philippe van der Beck, Coralie Jaunin, 2021
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.