СОЦИАЛЬНАЯ НАПРЯЖЕННОСТЬ И СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ В АО ШВЕЙНАЯ КОМПАНИЯ «ИМЕРИ»
Аннотация
Целью статьи «Социальная напряженность и субъективное восприятие условий жизни в условиях пандемии в АО Швейная компания «Имери» является изучение того, как люди воспринимают свой уровень жизни. Мы попытались установить, насколько субъективное восприятие условий жизни соответствует реальному состоянию экономики. Предмет исследования - изучение субъективного восприятия уровня жизни портными в условиях пандемии в АО Швейная компания «Имери». Наше исследование основывалось на таких показателях уровня жизни, как: доходы портных с учетом всех возможных источников, экономическая и политическая стабильность и т.д. На основе соответствующего вопросника мы составили анкету опроса портных-респондентов и рассчитали индекс счастья. Посредством последнего мы рассчитали заработную плату портных, которая даст им лучшее ощущение жизни. Анализ отдельных показателей позволил сделать следующий вывод: сегодня, когда экономика в развитых странах стала ориентированной на потребителя и рыночный спрос определяется потребительскими вкусами потребителей, задача для Грузии состоит в создании соответствующей экономической среды. Это позволит стране на основе местного производства с соответствующей социальной гарантией обеспечить каждого члена общества, а приоритетной задачей государства вновь должно остаться преодоление бедности и повышение уровня жизни населения.
Литература
2.Oficialnyj sajt AO Shvejnaya Kompaniya «Imer».www.imeri.ge
3.Gruzinskij statisticheskij ezhegodnik. www.geostat.ge
4.Mirovoj indeks schastya. https://www.throughthenews.com/ka/stories/msofliobednierebis-indeks
5. Engel's law. https://ka.thelittlecollection.com/engels-law-15648
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.